Версия для слабовидящих
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ»
103 от 15.09.2017
Скачать (21.3 Кб)

 

 

15.09.2017г. №103
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ИРХИДЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ»

В соответствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001г. №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования «Ирхидей»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить состав комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Ирхидей», согласно Приложению №1.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Ирхидей», согласно Приложению №2.
3. Постановление от 28.04.2017 года №28 «О создании комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник» и на официальном сайте-ирхидей.рф
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования «Ирхидей»:
И.И. Хингелов

Приложение 1
к Постановлению главы администрации
МО «Ирхидей»
от 15.09.2017г. №103

Состав комиссии
по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Ирхидей»

Председатель комиссии:

 

Хингелов И.И.

Глава администрации МО «Ирхидей»

Заместитель председателя комиссии:

 

Спасова Д.М.

Главный специалист администрации МО «Ирхидей»

Члены комиссии:

 

Башинов Б.М.

начальник финансового отдела администрации МО «Ирхидей»

Халтанова А.М.

Главный специалист – главный бухгалтер администрации МО «Ирхидей»

Секретарь комиссии:

 

Зурбаева А.В.

 

Ведущий специалист по муниципальному имуществу, землепользованию и местным налогам администрации МО «Ирхидей»

Приложение 2
к Постановлению главы администрации
МО «Ирхидей»
от 15.09.2017г. №103

Положение
о комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Ирхидей»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001г. №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", определяет порядок деятельности комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся муниципальной собственности.
2. Комиссия в своей деятельности по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности (далее–комиссия), руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, законами Иркутской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ирхидей» Осинского муниципального района и настоящим Положением.
3. Свою деятельность комиссия осуществляет на постоянной основе.
4. Заседания комиссии назначаются и проводятся по мере необходимости.

II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

1. Для выполнения поставленных задач аукционная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки на участие в торгах (аукционах) и документы, представленные претендентами;
- устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов);
- по результатам рассмотрения документов принимает решение о признании претендентов участниками торгов (аукционов) или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах (аукционах), которое оформляется протоколом;
- принимает в установленном законодательством порядке решение о признании торгов (аукционов) несостоявшимися;
- участвует в проведении торгов (аукционов), фиксирует последнее предложение о цене предмета торгов (аукционов), определяет победителя торгов (аукционов) и подписывает протокол ведения аукциона;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, иными нормативно-правовыми актами Иркутской области.
2. Члены аукционной комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах (аукционе);
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Члены аукционной комиссии обязаны:
- действовать в рамках своей компетенции;
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- сохранять конфиденциальность сведений, ставших им известными в ходе подготовки и проведения торгов (аукционов).
4. Председатель аукционной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии, проведением торгов (аукционов) и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы;
- подписывает протоколы заседаний аукционной комиссии и протоколы о результатах торгов;
- объявляет победителя торгов (аукциона) либо объявляет торги (аукцион) несостоявшимся;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, иными нормативно-правовыми актами Иркутской области.


III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

1. Работа комиссии осуществляется путем участия ее членов в рассмотрении вопросов на заседаниях комиссии.
2. Организует работу комиссии и ведет ее заседания председатель комиссии, в его отсутствие–заместитель председателя.
3. Комиссия правомочна решать вопросы при наличии 2/3 ее членов.
4. Решения комиссии принимаются путем прямого открытого голосования.
5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов, голос председателя аукционной комиссии является решающим.
6. В случае отсутствия члена аукционной комиссии по уважительным причинам, для участия в работе комиссии может быть направлено замещающее его лицо.
7. Комиссия не допускает заявителя к участию в аукционе в случае, если:
а) не представлены необходимые для участия в аукционе документы или представлены недостоверные сведения;
б) не поступил задаток на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
в) заявка на участие в аукционе подана лицом, которое в соответствии с действующим законодательством не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
г) сведения о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, находятся в реестре недобросовестных участников аукциона.
8. Решение комиссии о признании заявителей участниками аукциона оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается председателем и всеми членами комиссии не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается организатором аукциона на официальном сайте не позднее, чем на следующий день после дня подписания протокола.
9. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания комиссией протокола рассмотрения заявок.
10. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет в письменном виде уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
11. В случае несогласия одного члена комиссии или нескольких членов комиссии с решением комиссии, то они подписывают протокол, но в протоколе излагают письменно свое мнение.

Дата создания: 18-10-2017
Дата последнего изменения: 18-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: