06.05.2020Г. № 24
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ИРХИДЕЙ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 02.11.2015 ГОДА №88
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»»
В соответствии с нормами Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 года №1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее – постановление Правительства РФ №1244), Устава муниципального образования «Ирхидей»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление от 02.11.2015 года №88 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности»» следующие изменения и дополнения:
1.1 Положение Главы 2 изложить в следующей редакции:
«3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица или юридические лица (далее – заявители).
3.1. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее – представитель).».
1.2. Абзац 4 пункта 12 изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" – ирхидей.рф.».
1.3. В положении абзаца 3 пункта 33 после слов «с которого поступили заявление и документы» заменить словами «указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа».
1.4. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается уполномоченным органом в течение 25 дней со дня поступления заявления и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.».
1.5. Пункт 24 изложить в следующей редакции
«Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 постановление Правительства РФ №1244;
б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.».
1.6. Главу 7 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
«В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 9 постановлением Правительства РФ №1244.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 постановление Правительства РФ №1244, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.».
1.7. Абзац 10 пункта 26 считать утратившим силу.
1.8. В абзаце 11 пункта 26 наименование Федерального закона изложить в следующей редакции:
«О кадастровой деятельности».
1.9. Главу 9 дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
«28.1. Способы получения заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента:
1) для получения документа, указанного в подпункте «а» пункта 28 административного регламента, заявитель или его представитель, если он является физическим лицом, обращается к нотариусу (должностному лицу, уполномоченному совершать нотариальные действия). Если заявителем является юридическое лицо, то наличие документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, обеспечивается самим юридическим лицом;
2) документ, указанный в подпункте «б» пункта 28 административного регламента, подготавливается заявителем самостоятельно с использованием официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за плату или с использованием иных технологических и программных средств, в том числе с привлечением третьих лиц.».
1.10. Положение абзаца 11 пункта 29 дополнить следующим содержанием:
«, путем направления на официальный адрес электронной почты администрации – moirhidei@mail.ru.».
1.6. В пункте 30:
а) абзац 2 считать утратившим силу;
б) абзац 3 изложить в следующей редакции:
«-выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);».
1.7. абзац 3 подпункта 2 пункта 76 изложить в следующей редакции:
«выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).».
1.8. Пункт 35 считать утратившим силу.
1.9. Главу 18 дополнить пунктом 53 следующего содержания:
«53. Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла – коляски и собак – проводников):
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации;
2) допуск в здание администрации собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) оказание должностными лицами и работниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.».
1.10. В пункте 66:
1) подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«путем личного обращения»;
2) подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«через организации почтовой связи»;
3) подпункт «г» изложить в следующей редакции:
«путем направления на адрес электронной почты – moirhidei@mail.ru.».
1.11. Подпункт «б» пункта 117 изложить в следующей редакции»
«через организации почтовой связи;».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Ирхидей»-www.ирхидей.рф.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Ирхидей»
И.И. Хингелов