Версия для слабовидящих
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ»О ВЫПОЛНЕНИИ ИМ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

 

 

 

27.12.2017г. № 130

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ИРХИДЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ»О ВЫПОЛНЕНИИ ИМ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Ирхидей», в целях обеспечения единообразия уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим администрации муниципального образования «Ирхидей» представителя нанимателя (работодателя) о выполнении им иной оплачиваемой работы.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник»муниципального образования «Ирхидей»», разместить на официальном сайте муниципального образования «Ирхидей» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» - ирхидей.рф.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за cобой.

Глава муниципального образования «Ирхидей»

И.И.Хингелов

Приложение

Утверждено Постановлением

администрации от 27.12.2017 № 130

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ» ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ВЫПОЛНЕНИИ ИМ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок уведомления муниципальным служащим администрации муниципального образования «Ирхидей» (далее - Порядок) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении им иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов, разработан в соответствии с требованиями Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру уведомления, регистрации уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов (далее - уведомление) и организации проверки содержащихся в них сведений.

1.2. Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не влекущую за собой конфликта интересов, до начала ее выполнения.

1.3. Уведомление составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.4. К уведомлению должны быть приложены расписание занятий в учебных заведениях, либо график, либо иной документ, подтверждающий выполнение иной оплачиваемой работы во внеслужебное время.

2. Организация приема и регистрации уведомлений

2.1. Прием и регистрация уведомлений осуществляются начальником общего отдела администрации муниципального образования «Ирхидей».

2.2. Уведомления регистрируются в день их поступления в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3. Отказ в принятии уведомления не допускается.

2.4. Не позднее следующего дня после регистрации уведомление направляется непосредственно секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (лицу, исполняющему обязанности секретаря).

3. Организация проверки содержащихся в уведомлении сведений

3.1. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

3.2. Проверка сведений и рассмотрение результатов комиссией проводятся в течение семи дней с момента регистрации уведомления.

3.3. В ходе проверки устанавливается наличие (отсутствие) конфликта интересов в представленных заявителем сведениях.

3.4. Заседания комиссии по рассмотрению результатов проверки проводятся в присутствии муниципального служащего при необходимости уточнения сведений, содержащихся в уведомлении, либо по просьбе муниципального служащего. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении результатов проверки без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.

3.5. По результатам проведенной проверки уведомление с приложением материалов проверки (выписки из протокола комиссии) направляется представителю нанимателя.

Дата создания: 27-12-2018
Дата последнего изменения: 27-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: