Версия для слабовидящих
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ»

 

 

 

27.12.2017 Г.№ 129

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ИРХИДЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ»

В целях обеспечения доступа физических и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах администрации муниципального образования «Ирхидей», в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг администрации муниципального образования «Ирхидей» согласно приложению № 1

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» и на официальнос сайте муниципального образования «Ирхидей» - ирхидей.рф.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника общего отдела администрации муниципального образования «Ирхидей» Спасову Д.М.

Глава муниципальногог образования «Ирхидей»

И.И.Хингелов

Приложение

к постановлению администрации МО «Ирхидей»

от 27.12.2017 года № 129

Порядок

формирования и ведения Реестра муниципальных услуг

администрации муниципального образования «Ирхидей»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг администрации муниципального образования «Ирхидей» разработан в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направлен на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления при предоставлении ими муниципальных услуг и обеспечение доступности сведений о муниципальных услугах администрации муниципального образования «Ирхидей» .

1.2. Реестр муниципальных услуг администрации муниципального образования «Ирхидей» (далее - Реестр) включает в себя разделы, содержащие сведения:

- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями администрации муниципального образования «Ирхидей»;

- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями администрации муниципального образования «Ирхидей»;

- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), предоставляемых в электронной форме в соответствии с распоряжением Правительства РоссийскойФедерации от 25.04.2011 №729-р.

1.3. В Реестр не включаются сведения о государственных услугах, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти.

1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляет начальник общего отдела администрации муниципального образования «Ирхидей» (далее - специалист).

1.5. Реестр утверждается постановлением администрации муниципального образования «Ирхидей»

2 Размещение сведений о муниципальных услугах в Реестре

2.1. Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации муниципального образования «Ирхидей», ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, (далее - органы) формируют и направляют специалисту сведения о муниципальных услугах администрации муниципального образования «Ирхидей», указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению, к настоящему Порядку.

2.2. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов, иных нормативных правовых актов Иркутской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменяющих условия предоставления муниципальной услуги, сведения о которой подлежат включению или включены в Реестр, органы направляют специалисту указанному в пункте 2.1 настоящего раздела сведения для внесения соответствующих изменений в Реестр.

2.3. Специалист в течение 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 2.1 настоящего раздела сведений проверяет их на предмет актуальности, соответствия законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Иркутской области, настоящему Порядку и сведениям о муниципальных услугах администрации муниципального образования «Ирхидей», содержащимся в электронной форме в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг Иркутской области».

2.4.В случае выявления нарушений специалист в течение 1 дня направляет представившему ненадлежащие сведения органу уведомление об их устранении. Устранение нарушений и повторное представление сведений о муниципальных услугах осуществляется органом, представившим ненадлежащие сведения, в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления.

2.5.Если по результатам проведенной проверки нарушений не выявлено, специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования «Ирхидей о внесении соответствующих изменений.

3. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра

3.1.Сведения о муниципальной услуге подлежат исключению из Реестра в случае принятия федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов, иных нормативных правовых актов Иркутской области, отменяющих полномочия органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг.

3.2.Орган в течение 3 рабочих дней с даты вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов Иркутской области, муниципальных правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, направляет специалисту заявление об исключении информации о муниципальной услуге из Реестра.

4. Полномочия специалиста

4.1.Актуализация сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется специалистом не реже 1 раза в квартал.

4.2.Специалист в целях обеспечения формирования и ведения Реестра вправе запрашивать в органе информацию о муниципальной услуге, подлежащей включению в Реестр, которую орган обязан представить в течение 5 рабочих дней.

4.3.Специалист по результатам проведенной актуализации и на основании информации, указанной в пункте 2.1 раздела 2 и в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляет в установленном порядке подготовку проекта постановления администрации муниципального образования «Ирхидей о внесении соответствующих изменений в Реестр.

Дата создания: 27-12-2018
Дата последнего изменения: 27-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: