Версия для слабовидящих
«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ» НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»
112 от 02.11.2017
Скачать (80 Кб)




02.11.2017г. №112
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ИРХИДЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРХИДЕЙ» НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»

На основании п.1 ст.185 Бюджетного кодекса РФ, п.1. ч.1 ст.14, п.2 ч.10 ст.35, ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.15 Положения «О бюджетном процессе МО «Ирхидей», утвержденного решением Думы МО «Ирхидей» от 09.06.2016г. №90, Уставом муниципального образования «Ирхидей»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ирхидей» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение №1.)
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Ирхидей».
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования «Ирхидей»
И.И.Хингелов

Приложение 1
к Постановлению
главы МО «Ирхидей»
от «02» ноября 2017г №112

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ирхидей» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Общие положения

В процессе реализации бюджетной политики необходимо обеспечить эффективную реализацию следующих направлений:
1. Обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования через формирование оптимального бюджета, позволяющего обеспечить не только сохранение экономической и социальной стабильности муниципального образования, но и его дальнейшее развитие.
2. Внедрение долгосрочного стратегического и бюджетного планирования муниципального образования.
3. Повышение качества администрирования доходных источников местных бюджетов.
4. Эффективное использование налогового потенциала муниципального образования и формирование благоприятных условий для развития малого предпринимательства и содействия занятости населения.
5. Продолжение работы по систематизации действующих налоговых льгот, мониторинг их эффективности и оценки на предмет возможной отмены в случае не достижения предполагаемого результата от их предоставления.
6. Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета.
7. Осуществление эффективного взаимодействия с органами государственной власти в целях увеличения поступления средств из областного и районного бюджетов на приоритетные расходы местного бюджета.
Обеспечение своевременного и полного использования средств федерального, областного бюджета в строгом соответствии с целевым назначением.
8. Проведение работы по переходу к программному принципу формирования местного бюджета и внедрение муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения местного бюджета.
9. Повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса.

Доходы местного бюджета, управление государственным долгом

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами, муниципальным долгом МО «Ирхидей» должны стать:
1. Реалистичный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов.
2. Проведение работы по повышению доходов местного бюджета.
3. Осуществление сотрудничества с федеральными органами государственной власти в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджеты.
4. Повышение ответственности администраторов доходов по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет.
5. Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (не предоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности.
6. Повышение качества прогнозирования доходов местного бюджета до уровня позволяющего обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджетной системы в среднесрочной перспективе.
7. Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного и муниципального долга МО «Ирхидей», а также по оптимизации расходов на его обслуживание.
8. Сохранение объема Резервного фонда МО «Ирхидей» для финансового обеспечения расходных обязательств, в случае недостаточности доходов местного бюджета.

Расходы местного бюджета

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
1. Обеспечение сбалансированности расходных полномочий и финансовых ресурсов на их исполнение. Необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресным решением социальных проблем, повышением эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.
2. Исполнение расходов областного бюджета в рамках государственных программ Иркутской области с привязкой ресурсного обеспечения к целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач государственной программы.
3. Усиление ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти за результаты и эффективность реализации мероприятий государственных программ в соответствии с утвержденными количественными и качественными показателями.
4. Сохранение преемственности приоритетов направления средств местного бюджета, определенных в предыдущие годы.
5. Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
6. Совершенствование механизмов социальной поддержки населения муниципального образования, обеспечение устойчивого функционирования социально-культурной сферы.
7. Обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления.
8. Завершение работы по совершенствованию правового положения бюджетных учреждений, нацелив ее на создание условий и стимулов для повышения открытости учреждений, сокращения их внутренних издержек, применение инновационных подходов, использование лучшего опыта.
9. Проведение работы главными распорядителями бюджетных средств по повышению эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет сокращения доли неэффективных расходов ориентированного на результат.
10. Увеличение доли муниципальных целевых программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности исполнительных органов государственной власти при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных целевых программ, переход на формирование муниципальных программ.
11. Усиление ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти за результаты реализации целевых программ.
12. Развитие внутреннего ведомственного контроля за получателями бюджетных средств со стороны главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, за счет оптимизации существующей структуры управления, в том числе создание механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий.
13. Совершенствование механизмов муниципальных закупок с целью повышения эффективности бюджетных расходов.

Межбюджетные отношения

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления межбюджетными отношениями МО «Ирхидей» должны стать:
1. Последовательная реализация принципа взаимных обязательств участвующих в межбюджетных отношениях органов государственной власти и местного самоуправления при осуществлении инвестиционных и социальных расходов, в том числе на условиях софинансирования.
2. Обеспечение большей самостоятельности органов местного самоуправления и повышения их ответственности за результаты деятельности.
3. Дальнейшее совершенствование практики учёта результативности и эффективности работы органов местного самоуправления.
4. Осуществление мониторинга качества финансового управления в муниципальном образовании с учетом внедрения передовых принципов организации бюджетного процесса и технологий управления финансами, в том числе в части принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Дата создания: 14-12-2017
Дата последнего изменения: 14-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: