ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ИРХИДЕЙ»
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.04.2016 № 71 с. Ирхидей
«Об утверждении мероприятий
перечня проектов народных инициатив,
порядка организации работы по его реализации
и расходования бюджетных средств»
В целях эффективной реализации в 2016 году мероприятий перечня проектов народных инициатив, сформированных 26.02.2016 года на сельском сходе граждан муниципального образования «Ирхидей», в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 февраля 2016 года № 107-пп, руководствуясь пунктом 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 86, статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ирхидей»
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить мероприятия перечня проектов народных инициатив, реализация которых в 2016 году осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме 8374 (Восемь тысяч триста семьдесят четыре рубля) и субсидии из областного бюджета, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования в объеме 159 100 (Сто пятьдесят девять тысяч сто рублей), перечень мероприятий прилогается (Приложение 1).
2. Установить ответственных должностных лиц администрации и срок исполнения мероприятий: Глава администрации – Хингелов Игорь Иннокентьвич, главный специалист – Спасова Дарья Матвеевна, до 30.12.2016 года.
Подготовка отчета об использовани субсидии из областного бюджета и предоставление его в срок до 1 февраля 2017 года в министерство экономического развития Иркутской области возлагается на начальника финансового отдела – Башинова Валерия Михайловича.
3. Утвердить порядок организации работы по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив и расходования бюджетных средств прилагается (Приложение 2).
4. Начальнику финансового отдела МО «Ирхидей» (Башинову В.М.) обеспечить внесение изменений в Решение о бюджете на 2016 год в части отражения расходов на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив с учетом Порядка организации работы по реализации мероприятий и расходования бюджетных средств и бюджетной классификацией.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник» МО «Ирхидей» и на официальном сайте в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.И. Хингелов
Приложение 1
Утвержден постановлением
администрации МО «Ирхидей»
от «28» апреля 2016 года №71
Перечень проектов народных инициатив на 2016 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования - всего, руб. |
в том числе из: |
Наименование пункта |
|
областного бюджета, руб. |
местного бюджета, руб. |
|||||
1 |
Приобретение и установка фонарей для устройства уличного освещения в с.Ирхидей по ул. Первомайская от д. № 1 до д. № 14, по ул. Целинная от д. № 1 до д. № 8, по ул. Байкальская от д. № 1 до д. № 20, по ул. Свердлова от д. № 1 до д. № 20, по ул. Балтахинова от д. № 1 до д. № 9/2, по ул. Бардамова от д. № 1 до д. № 13 |
до 30 декабря 2016 г. |
167474 |
159100 |
8374 |
14.1.19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
167 474 |
159 100 |
8 374 |
|
Приложение 2
Утвержден постановлением
администрации МО «Ирхидей»
от «28» апреля 2016 года №71
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ
ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ И РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1. Глава муниципального образования «Ирхидей» проводит собрание граждан с утверждением перечня проектов народных инициатив (далее – перечень).
2. Подписанный перечень направляется в министерство экономического развития Иркутской области. После утверждения перечня Комиссией министерства экономического развития Иркутской области по реализации проектов народных инициатив подписывается соглашение о предоставлении в 2016 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив.
3. Срок реализации перечня проектов народных инициатив – до 30 декабря 2016 года.
4. Глава муниципального образования «Ирхидй» руководствуясь ст. 93 федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключает договора по мероприятиям согласно перечня или готовит документацию к проведению торгов в электронной форме.
5. Главный бухгалтер администрации муниципального образования «Ирхидей»:
- организовывает работу по составлению заявок на кассовый расход по соответствующим кодом бюджетной классификации расходов с применением дополнительных кодов расходов (ДОП КР) с приложением обязательного перечня документов согласно порядка санкционирования расходов;
- осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив согласно заключенного соглашения.
- на основании заявки на кассовый расход с приложением обязательного перечня документов обеспечивает софинансирования мероприятий перечня за счет средств местного бюджета;
- направляет в министерство экономического развития Иркутской области копию платежного поручения, подтверждающего софинансирования;
- при получении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходов связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив на основании заявок на кассовый расход с приложением обязательного перечня документов обеспечивает реализацию областных средств;
- представляет отчет об использовании субсидии в целях софинансирования расходов связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив в срок установленный министерством экономического развития Иркутской области.