Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Об ОРГАНИЗАЦИЯХ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОКАЗЫВАЕМЫХ ИМИ ЖИЛИЩНО_КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ»
Утв. пост.№22 от 18.03.2013
ПриложенияСкачать (106.5 Кб)

ИРКУТСКАЯ
ОСИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ « ИРХИДЕЙ»
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.03.2013 с.Ирхидей
№ 22

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организациях коммунального комплекса
и оказываемых ими жилищно-коммунальных услуг 

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования «Ирхидей», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ирхидей»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах» (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» муниципального образования «Ирхидей» и разместить на официальном сайте. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

И.И.Хингелов 

Приложение
к постановлению
главы администрации МО «Ирхидей»
от 18.03.2013г.N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ Об ОРГАНИЗАЦИЯХ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОКАЗЫВАЕМЫХ ИМИ ЖИЛИЩНО_КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Ирхидей» (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации Башиновым В.М. начальником финансового отдела далее- сотрудник) - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в Администрации (далее - сотрудник Администрации, глава Администрации).
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1.4.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе:
1.4.2. Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее - запрос).

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения, справочные телефоны муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к Административному Регламенту.
2.1.2. Информация об оказании услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- информационных стендов, размещаемых в Администрации;
- тематических публикаций и телепередач.
2.1.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник Администрации представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками Администрации при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Администрации. Прием заявителей осуществляется сотрудником Администрации в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Администрации для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника Администрации.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.6. Обязанности сотрудников Администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Администрации с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Администрации, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, название органа местного самоуправления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Администрации, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Администрации, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника Администрации. Ответ подписывается главой Администрации.
Сотрудники Администрации, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.1.7. Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в свободной форме. В запросе указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации запроса.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Администрации осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.3. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Администрации.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.4.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.4.3. Требования к организации зоны информирования:
2.4.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.4.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Администрация за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Администрации, адрес официального сайта администрации МО «Ирхидей» в сети Интернет;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- контактные телефоны сотрудников Администрации, оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
2.4.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Администрации, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника Администрации.
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги заявителями представляются следующие документы:
мотивированный запрос о предоставлении информации;
документ, удостоверяющий личность.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры предоставления информации:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием запроса о предоставлении информации. (подогнать под 15 дней)
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Администрацией запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства главе Администрации. Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции Администрации, сотрудник Администрации, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Администрации, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник Администрации осуществляет формирование требуемой информации.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 21 дня со дня получения сотрудником Администрации запроса.
Сотрудник Администрации, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации.
Сотрудник Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись главе Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Глава Администрации подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Сотрудник Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня. Действие совершается в день получения подписанных документов от главы Администрации.
3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику Администрации, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Администрации.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации, главы Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Администрации осуществляется главой Администрации.
Сотрудник Администрации, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.
Сотрудник Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Иркутской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации не реже одного раза в месяц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников
Администрации, главы Администрации и решений, принятых ими
при оказании муниципальной услуги

5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию сельского поселения или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления сельского поселения.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Установить специальный срок (5 рабочих дней) для рассмотрения жалоб на отказ администрации, начальником финансового отдела администрации Башиновым В.М. предоставить муниципальную услугу в приеме документов у заявителя, либо исправлений, допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования и нарушения установленного срока таких исправлений.
5.6 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Дата создания: 30-07-2014
Дата последнего изменения: 30-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: